Потратьте 10 долларов на бесплатную доставку по США!

Скидка на доставку по всему миру!

Магазин с самым высоким рейтингом по версии Google!

Сравнить все инструменты Kestrel

Кестрел 1000-3550 Базовые метры:

Отлично подходит для чтения в реальном времени. Большинство из них имеют экран с подсветкой. Они используют те же датчики, что и счетчики Advanced 5xxx, только без возможности регистрации данных. В базовых счетчиках Kestrel используется одна литиевая батарейка типа CR2032 и имеется функция автоматического отключения.

Усовершенствованные счетчики Kestrel 5000-5500:

Отлично подходит для регистрации данных или просмотра условий окружающей среды в режиме реального времени. Измерители серии Kestrel 5 имеют выбираемую пользователем стандартную подсветку или подсветку с сохранением ночного видения (NV). Экран больше, чем у базовых измерителей. В этих счетчиках используется одна батарея типа АА (рекомендуется литиевая), 1 шт. в комплекте. Батарейный отсек отделен от остальной части измерителя для защиты от утечки батареи. Их можно использовать вместе с приложением Kestrel LiNK для Windows или MAC. Измерители с поддержкой LiNK используют Bluetooth Low Energy для беспроводной передачи данных на смартфон (Android, iOS) с помощью приложения Kestrel LiNK. Все измерители серии Kestrel 5 могут передавать данные на ПК Mac или Windows с помощью USB-кабеля передачи данных Kestrel или модели с поддержкой LiNK, а также с помощью USB-ключа Kestrel. Ключ не требуется для счетчиков с поддержкой LiNK для передачи данных на смартфон. 

Пустельга D1-D3

Kestrel DROP — отличный инструмент для снятия показаний, которые можно загрузить позже с помощью приложения Kestrel LiNK для вашего смартфона iOS или Android. После загрузки в приложение Kestrel LiNK данные можно легко передать по электронной почте в виде CSV-файла одним нажатием кнопки в приложении Kestrel LiNK. Показания в режиме реального времени также возможны с помощью приложения Kestrel LiNK. DROP получил свое название от способа его использования. DROP можно оставить для сбора данных, а затем загрузить их позже, когда он окажется в зоне действия Bluetooth. Как и все инструменты Kestrel, DROPS водонепроницаемы (стандарт IP67 можно погружать в воду на глубину 1 м на 30 минут) и прошли испытания на падение в соответствии с MIL-STD-810G. водонепроницаемый (стандарт IP67 можно погружать в воду на глубину 1 м на 30 минут) и прошел испытания на падение в соответствии с MIL-STD-810G. Пользователи также могут выбирать пороговые значения сигнализации в приложении Kestrel LiNK.

Измерители пожарной погоды Kestrel:

Предназначен для пожарных, для которых знание условий на месте происшествия крайне важно. Лесные пожары создают свой собственный микроклимат, который может отличаться, как день и ночь на метеостанции, расположенной неподалеку. Выбирайте из счетчиков, которые рассчитывают критические показания, такие как вероятность возгорания (PIG) ​​или влажность мелкого мертвого топлива (FDFM), или более базовые счетчики, которые показывают влажность, температуру, скорость ветра и влажность. Нет необходимости в менее точном пращном психрометре.

Измерители теплового стресса Kestrel:

Точное управление тепловым стрессом имеет решающее значение для спасения жизней. Будь то на рабочем месте, на производстве, в армии или спорте, измерители теплового стресса Kestrel с безводным WBGT помогут вам принять правильные решения для предотвращения заболеваний или смерти, связанных с жарой. Измерители 5400FW также включают предупреждающий звуковой сигнал и ярко-красный мигающий свет при достижении установленного вами порога.

Счетчики для сельского хозяйства и поголовья пустельги:

Не нужно гадать, когда будут оптимальные условия опрыскивания сельскохозяйственных культур, с помощью счетчиков Kestrel AG с Deta T. Защитите свой скот от теплового стресса с помощью Kestrel 5400AG. Счетчики Kestrel 5000AG и 5500AG незаменимы для мониторинга скорости воздуха, показаний влажности, эффективности вентиляции, условий хранения и транспортировки в коровнике.

Skip to content

Country

Spend $35 for Free Shipping | $250 for Free 2 Day | Global Shipping

Compare All Kestrel Instruments

Kestrel 1000-3550 Basic Meters:

Great for real-time readings. Most have a backlit screen. They use the same sensors as the 5000-5700 meters just without the data logging ability. The Kestrel Basic Meters use a single CR2032 Lithium button style battery and have an auto  shutoff.

Kestrel 5000-5500 Advanced Meters:

Great for data logging or real-time viewing of environmental conditions. The Kestrel 5 series meters have a user selectable standard or Night Vision (NV) Preserving backlight. The screen is larger than the Basic Meters. These Meters use a single AA Battery (Lithium Recommended), 1 included. The battery compartment is separated from the rest of the Meter to help protect against battery leakage. They can be used in conjunction with the Kestrel LiNK app for Windows or MAC. The LiNK enabled Meters use Bluetooth Low Energy to allow for wireless transfer of data to a smartphone (Android, iOS) using the Kestrel LiNK app. All Kestrel 5 Series Meters can transfer data to a Mac or Windows PC using the Kestrel USB Data Transfer Cable or the LiNK enabled models using the Kestrel USB Dongle as well. The Dongle is not required for the LiNK enabled Meters to transfer data to a smartphone. 

Kestrel D1-D3 Drops:

The Kestrel DROP is a great instrument for taking readings to be downloaded at a later time using the Kestrel LiNK app for your iOS or Android smartphone. Once downloaded to the Kestrel LiNK app, the data can easily be transferred by email as a CSV file with a push of a button in the Kestrel LiNK app. Real-time readings are also possible with the Kestrel LiNK app. The DROP gets it's name from the way it was intended to be used. The DROP can be left to gather data, then downloaded at a later time when within Bluetooth range. As with all Kestrel Instruments, the DROPS are waterproof (IP67 standard can be submersed in 1M of water for 30 minutes) and drop-tested to MIL-STD-810G. waterproof (IP67 standard can be submersed in 1M of water for 30 minutes) and drop-tested to MIL-STD-810G. Users can also select threshold alarms in the Kestrel LiNK app.

Kestrel Fire Weather Meters:

Designed for firefighters where knowing the conditions at the scene are super critical. Forest fires create their own micro-climate which can be as different as night and day from a weather station just down the road. Choose from Meters which calculate critical readings like Probability of Ignition (PIG) to Fine Dead Fuel Moisture (FDFM) or more basic Meters which will give you, humidity, temperature, wind speed, humidity. No need for a less accurate Sling Psychrometer.

Kestrel Heat Stress Meters:

Accurate Heat Stress Management is critical in saving lives. Whether it is in the workplace, manufacturing, military or sports, the Kestrel Heat Stress Meters with waterless WBGT will help you make the right decisions to prevent heat related illness or death. The 5400 Meters also include a warning sound and bright red flashing light when the threshold you set has been met.

Kestrel Agriculture and Live Stock Meters:

No need to guess when are the optimal crop spraying conditions with the Kestrel AG Meters with Deta T. Keep your livestock safe from heat stress using the Kestrel 5400AG. The Kestrel 5000AG and 5500AG meters are must haves for monitoring air speed, moisture readings, ventilation effectiveness, barn storage and transportation conditions.

Close (esc)

Popup

Use this popup to embed a mailing list sign up form. Alternatively use it as a simple call to action with a link to a product or a page.

Age verification

By clicking enter you are verifying that you are old enough to consume alcohol.

Search