Потратьте 10 долларов на бесплатную доставку по США!

Скидка на доставку по всему миру!

Магазин с самым высоким рейтингом по версии Google!

Уведомление для наших клиентов, связанное с ситуацией с коронавирусом COVID-19

За всю свою жизнь я никогда не думал, что это может произойти прямо здесь, в США, в такой степени. В связи с распространением этой пандемии мы хотим, чтобы вы знали, что нашим приоритетом является безопасность нашей команды и наших клиентов. Мы считаемся центром электронных покупок и доставки по почте, что в Пенсильвании считается важным, поэтому мы можем осуществлять поставки по регулярному графику. Хотя мы являемся интернет-магазином и отправляем 100% нашей продукции нашим клиентам, мы по-прежнему принимаем меры предосторожности не только для нашей команды, но и для наших клиентов.

Вот некоторые из действий, которые мы предпринимаем:

  • Строгое соблюдение рекомендаций Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и других агентств общественного здравоохранения, а также рекомендаций правительства города, штата и федерального правительства.
  • Внедряем протокол работы на дому для наших офисных сотрудников, начиная с 18 марта. Это только для сотрудников нашего офиса. У всех нас есть доступ к системе заказов. Наш склад также осуществляет доставку вовремя.
  • Принятие решительных мер для минимизации рисков на нашем складе
  • Стараемся свести к минимуму прямой контакт человека с нашими товарами во время выполнения.
Мы остаемся открытыми для работы в обычном режиме, и она будет продолжаться до тех пор, пока мы сможем вести ее безопасно. Мы готовы ответить на ваши вопросы по электронной почте или с помощью кнопки чата (Вопросы) в правом нижнем углу экрана. Наша электронная почта sales@extrememeters.com. Вы также можете связаться с нами через контактную форму или кнопку чата. Если вы хотите с кем-то поговорить, пожалуйста, оставьте свое имя и номер телефона, по которому с вами можно связаться. На электронные форматы мы ответим достаточно быстро. Если по телефону, пожалуйста, оставьте нам дополнительное время, чтобы мы могли ответить вам.


Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть проблемы или вопросы, с которыми мы можем помочь. И, как всегда, спасибо за вашу поддержку и доверие к ExtremeMeters.com, пока мы вместе переживаем эти трудные времена.

Спасибо,
Майк Мичинок
Главный управляющий

Notice to Our Customers Related to the COVID-19 Coronavirus Situation

In all of my life, never did I think this could happen right here in the USA to this extent. With the spread of this pandemic, we want you to know that our priority is the the safety of our team and our customers. We are considered an Electronic Shopping and Mail-Order House which in PA is considered essential so we are able to ship on a regular schedule. While we are an internet store and ship 100% of our products to our customers, we are still taking precautions not only for our team but for our customers as well.

Here are some of the actions we are taking:

  • Closely following guidelines from the CDC and other public health agencies, as well as guidelines from the city, state, and federal government
  • Implementing a work from home protocol for our office employees beginning on 3/18. This is just for our office staff. We all have access to the order system. Our warehouse is shipping on time as well.
  • Taking aggressive steps to minimize risk at our warehouse
  • Taking care to minimize direct human contact with our items during fulfillment.
We remain open for business as usual, which will continue as long as we can do so safely. We are available to answer your questions via email or use the (Questions) chat button at the bottom right of your screen. Our email is sales@extrememeters.com. You can also reach out to us on our contact form or the chat button. If you would like to speak to someone, please leave your name and number where you can be reached. We will respond to the electronic formats rather quickly. If by phone, please leave some additional time for us to get back to you.


Please reach out to us if you have concerns or questions we can help with.  And as always, thank you for your support and trust in ExtremeMeters.com as we navigate these challenging times together.

Thank you,
Mike Michinok
General Manager

Free shipping

We ship everywhere in the US for free on orders of $10 or more.

Free Returns

We will accept return requests up to 45 days of time of purchase. Free returns in the USA!

Customer service

We are happy to answer any questions you may have. We are well educated on all products we have to offer.

Warranties

Rest assured that your purchase is covered. All of our products come with a full factory warranty.

Secure payment

All of our payments methods are 100% safe & secure. We only use the latest in technology to guarantee your security.