Потратьте 10 долларов на бесплатную доставку по США!

Скидка на доставку по всему миру!

Магазин с самым высоким рейтингом по версии Google!

Помощь и часто задаваемые вопросы

Если вам больше нравится общение с реальным человеком, вы можете связаться с нашей командой по обеспечению удовлетворенности клиентов по электронной почте (ниже).

Часто задаваемые вопросы

Заказ

Могу ли я отменить свой заказ?

Мы полностью это понимаем! Мы тоже меняем свое мнение! В большинстве случаев после размещения заказа мы не можем изменить или отменить его. Пожалуйста, свяжитесь с нами, как только вы решите отменить или изменить заказ. Возможно, мы сможем помочь.

Если товар не подойдет, обязательно верните его и получите возврат средств за вычетом стоимости доставки. Напоминаем, что обратная доставка внутри страны бесплатна.

Что делать, если я хочу поговорить с кем-то?

Мы тоже хотим поговорить с вами! Свяжитесь с нами , если у вас возникнут вопросы, замечания или отзывы. Мы обязательно свяжемся с вами в течение нескольких часов. Однако обратите внимание, что на запросы, отправленные в пятницу, ответ будет получен в следующий понедельник, а возможно и раньше.

Перевозки

В какие страны вы отправляете?

В настоящее время мы осуществляем доставку по всему миру, за некоторыми исключениями. Чтобы узнать о доставке до пункта назначения, свяжитесь с нами.

Сколько потребуется времени, чтобы получить мой заказ?

Стандартная доставка обычно занимает 1–5 дней. Заказы внутри страны доставляются бесплатно. 3 дня бесплатно при заказе на сумму 150 долларов США и выше, 2 дня бесплатно при заказе на сумму 250 долларов США и выше. Доставка на следующий день доступна для всех заказов внутри страны (за дополнительную плату). Время международной доставки зависит от продукта и пункта назначения (оценивается при оформлении заказа).

Возврат и возмещение

Как мне вернуть товар?

Товары должны быть возвращены в течение 45 дней после получения вашего заказа. Товары должны быть возвращены в том же состоянии, в котором они были получены, не ношеными/неиспользованными, с прикрепленными бирками и всей оригинальной упаковкой. Просто нажмите на значок учетной записи в верхней части страницы и введите свой адрес электронной почты, чтобы запросить доступ. После входа в систему вы сможете начать возврат.

Сколько времени потребуется, чтобы получить возмещение?

Возвраты обрабатываются в течение 7 дней с момента получения товара(ов).

Все еще ищете ответы?

Если ответы, которые вы ищете, отсутствуют в разделе часто задаваемых вопросов, отправьте нам электронное письмо, заполнив форму ниже.

Top Rated Store by Google!

Excellent Rating on Trustpilot!

Help & FAQs

If talking to a real-life human is more your thing, you can reach out to our Customer Happiness Team via email (below).

FAQs

Ordering

Can I cancel my order?

We completely get it! We change our minds too! In most cases, once an order is placed, we are unable to alter or cancel it. Please contact us as soon as you decide you wish to cancel or change an order. We may be able to help.

Should the item(s) not work out, make sure to return for a refund less shipping. As a reminder, domestic return shipping is free.

What if I want to speak to someone?

We want to speak to you too! Contact us with any questions, concerns, or feedback. We will be sure to get back to you within a few hours. However, please note that inquiries sent on Fridays will receive a reply the following Monday, but possibly sooner.

Shipping

What countries do you ship to?

We currently ship worldwide with a few exceptions. To enquire about shipping to your destination, please contact us.

How long will it take to receive my order?

Standard shipping normally takes 1-5 days. Domestic orders ship for free. Free 3 Day on orders of $150 or greater, Free 2 Day on order of $250 or greater. Next day shipping is available on all domestic orders (for an additional charge). International shipping times depend on the products and destination (estimated at checkout).

Returns and Refunds

How do I return a product?

Items must be returned within 45 days after receiving your order. Items must be returned in the same condition in which they were received, be unworn/unused, have any tags still attached, and include all the original packaging. Just click on the account icon at the top of the page and enter your email to request access. Once logged in, you will be able to start a return.

How long will it take to receive my refund?

Refunds are processed within 7 days from when we receive the item(s).

Still looking for answers?

If the answers you're looking for aren't in our FAQ, please send us an email by completing the form below.