Потратьте 10 долларов на бесплатную доставку по США!

Скидка на доставку по всему миру!

Магазин с самым высоким рейтингом по версии Google!

Международный доставка

Глобальная (по всему миру) доставка

 

  • Мы предлагаем следующие услуги международной доставки: (UPS, USPS и DHL). Не все услуги доставки предлагаются во все страны.
  • Мы осуществляем доставку по всему миру, за некоторыми исключениями. Наши скидки на доставку и услуги отображаются во время оформления заказа.
  • Отслеживание: Все отправления включают номер отслеживания и обновления о ходе доставки по электронной почте или в виде текстовых сообщений.
  • Все международные отправления застрахованы.
  • Чтобы защитить наших клиентов, мы страхуем все международные отправления от потери или повреждения. Вы можете быть уверены, что если что-то случится с вашим грузом во время перевозки, мы вам поможем. Крайне редко мы сталкиваемся с потерей или повреждением груза. Мы осуществляем доставку по всему миру более 15 лет. Все документы оформлены профессионально, все посылки в сохранности. В настоящее время мы не можем предложить страховку Украине из-за войны.
  • Получатели международных отправлений {за пределами США} могут облагаться налогами на импорт, сборами и таможенными пошлинами (далее «Импортные сборы»), взимаемыми таможней или службой доставки вашего пункта назначения. Импортные сборы варьируются в зависимости от таможенных правил страны назначения. Служба доставки может уведомить вас об оплате этих сборов (если таковые имеются) по электронной почте или по телефону. Важно реагировать быстро. В это время, мы не собираем и не платим эти импортные сборы. Вы несете ответственность за оплату. Если вы не оплатите импортные сборы, товар может быть возвращен или выброшен службой доставки. Служба доставки может потребовать от вас оплатить комиссию за возврат. Мы не несем ответственности за эту плату. Если ваша покупка не будет возвращена нам, вы не сможете получить возмещение. Возврат будет осуществляться только за стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается. 
  • Мы всегда готовы помочь нашим клиентам, когда это необходимо!
  • Австралия: Мы не отправляем Kestrel Instruments в Австралию в соответствии с нашим дилерским соглашением. Все остальное можно отправить в Австралию. Если вы хотите приобрести какой-либо товар, кроме инструмента Kestrel, сообщите нам об этом, и мы обеспечим вам доставку.

Collection: International Shipping

Global (worldwide) Shipping

 

  • We offer the following international shipping services: (UPS, USPS & DHL). Not all shipping services are offered to every country.
  • We ship worldwide with few exceptions. Our discounted shipping rates and services are displayed during checkout.
  • Tracking: All shipments include a tracking number and shipment progress updates either by email or text updates.
  • All International shipments are insured.
  • In order to protect our customers, we do insure all international shipments against loss or damage. You can rest assured that if something happens to your shipment during its journey, we have you covered. It is extremely rare that we have a lost or damage shipment. We have been shipping worldwide for over 15 years. All paperwork is professionally produced and all packages are secure. We are unable to offer insurance to the Ukraine at this time due to the war.
  • Recipients of international shipments {outside of the USA} may be subject to import taxes, fees, and customs duties (hereafter, "Import Fees"), levied by the customs office and or delivery service of your shipping destination. Import fees vary according to the customs regulations of the destination country. You may be notified by the delivery service to pay these fees (if any are due), either by email or phone. It is important to respond quickly. At this time, we do not collect and or pay these import fees. They are your responsibility to pay. If you do not pay the import fees, the item may be either returned or discarded by the shipping service. The delivery service may require you to pay a return fee. We are not responsible for this fee. If your purchase is not returned to us, no refund will be available to you. Any refund would be the cost of the item only. Shipping will not be refunded. 
  • We are always available to assist our customers when needed!
  • Australia: We do not ship Kestrel Instruments to Australia due to our dealer agreement. Everything else is available to ship to Australia. If you wish to purchase an item other than a Kestrel Instrument, let us know and we will make shipping available to you.